WWW.CD4USER.NET |
O & $$$ * |
Новая сентябрьская версия софт-сборника ОПТИМУМ 2006:
|
Книги На Дисках |
Дружественные сайты: |
bloha.ru pcnews.com.ru Идеи бизнеса Электронные книги |
Здесь могла бы быть ссылка на ваш сайт... |
"CD-R / CD-RW и DVD технологии для пользователя".
Кричат грачи, журчат ручьи, а перед вами 10 выпуск рассылки.... Изменил шрифт для основного текста рассылки - вроде бы так читается лучше. Сегодня заканчивается (наконец-то) публикация статьи о DVD, там же и в разделе "Софт" куча ссылок на разные утилиты, кодеки и проч.... В следующем выпуске будет статейка о восстановлении информации с CD, а еще в планах стоят темы: создание авторунов для CD-R и загрузочных дисков. Темы мало "окученные", поэтому буду рад, если кто-то из подписчиков подлится ссылками и вообще информацией на эту тему. Пишите!
Напоминаю, что архив рассылки можно найти также и вот здесь: http://www.maillist.ru/47937/.
Идут и идут письма!...
Sever-015: Всем здравствуйте!
К сожалению, читателем вашим являюсь недавно - рассылка очень интересная и информативная.
Хотелось бы в свою очередь поделиться опытом работы с Nero Burning ROM. В Nero 6 нравится почти все: и стильный дизайн, и возможность заточить прогу под себя, и работа с DVD, и многое другое. Но внезапно обнаружился такой "глюк": аудио-CD, записанные в Nero 6 не читаются в моем музыкальном центре. Вынужден на своем компе держать сразу две версии 5.5.9.9 и 6.0.0.11. Если кто-нибудь пользовался более поздней версией Nero прошу поделиться опытом.
К тому же, очень хотелось рассказать о замечательном (на мой взгляд) плеере QCD Player. Помимо своих прямых обязанностей умеет очень многое: кодировать, перекодировать из одного формата в другой, переименовывать группы как тэгов, так и названий файлов и многое другое. Среди языков интерфейса есть и русский, и, опять же, прога абсолютно бесплатна. А вот адрес: quinnware.com
От ведущего:
"Глюк" странный, я с таким не сталкивался. Обычно бывает наоборот - в новых версиях исправляются старые ошибки... Кто сталкивался - ответьте. Адрес, как всегда, двойной - мой и того, кто спрашивает.
Max: Где можно скачать WinOnCD 6.0? На официальном сайте нет возможности, может есть другие источники? Хотелось бы, чтобы версия была полной (размер не играет роли).
Ответ от ведущего:
Для моего dial-up'a скачивать такую софтину задача не посильная, так что даже и не искал.... Если кто может поделиться ссылочкой на рабочую версию - пишите! Во-первых прямиком для Max'a, во-вторых проверенную ссылку с удовольствием опубликую в рубрике "Софт".
Анатолий: Здравствуйте. Есть вопрос.
В каком-то далеком году (1998?) купил журнал Morbid Noizz с приложением в виде мультимедийного диска. На диске авторами обозначалось присутствие 13 аудио и 1 видео трека. В то время компьютера у меня еще не было, а те знакомые, которым я давал диск, утверждали, что никакого видео там нет.
Потом в 2001 я купил себе компьютер (WinME). Однажды как-то вспомнил про диск и решил сам попробовать. Клип к моему удивлению пошел.
Недавно (в 2003) полностью поменял компьютер (WinXP). Клип не идет. Может быть что-нибудь посоветуете? Хотелось бы еще добавить-видео записано не как обычно на внешней, а на внутренней дорожке.
От ведущего:
Как всегда - ответы прямо на e-mail....
Алекс Картер: "Уважаемые пользователи. Не могли бы Вы подсказать мне некоторые моменты:
1. Наилучшую программу для записи и копирования CD (желательно на русском, их плюсами и минусами), а также для создания VCD - то есть даешь ей пережевать AVI, а в ответ получаешь два CD с фильмом - уже порезанным и перекодированным.
2. Как можно зарегестрировать NeroVision Express? - Сколько ни пробовал - она говорит что сepиал мой неликвид, а keйген идет вместе с диском.
3. У меня есть загрузочный реаниматор - очень путевый, но уже устаревший - как можно выкинуть из него устаревшие программы (заменить другими), а загрузочную запись оставить так как есть.?
Пусть не покажутся Вам мои вопросы ламерскими - но очень нужно!!!
Если Вас не затруднит - напишите прямо на E-Mail."
От ведущего рассылки:
О ламерских вопросах - пусть не обижаются на меня 11 тысяч подписчиков рассылки, но ведь все мы были или и есть ламеры & чайники. Впрочем о "чайниках" чуть ниже, а третий вопрос (о создании загрузочных дисков) интересен сам по себе. Поэтому - все кто может поделиться информацией по этому и другим вопросам - пишите!
Библиотека для мобильного телефона
Используй свой мобильник для чтения книг. БЕСПЛАТНО! Библиотека для мобильного телефона на компакт-диске - это несколько тысяч специально скомпилированных книг для загрузки в любой мобильный телефон с поддержкой java. Так же на диске есть утилиты для создания Java-книг из любого текстового файлы - вы можете сами создавать такие книги и закачивать их на свой мобильник совершенно бесплатно! Узнать больше и заказать на CD с доставкой по почте »»»
Автор: noname, Статья была опубликована на www.3dnews.ru.
Окончание - начало в восьмом и девятом выпусках рассылки.
Итак, в результате всех вышеперечисленных действий, в зависимости от того, каким из способов вы воспользовались, у вас имеется либо готовый фильм, и ничего больше не надо делать, либо готовый фильм, в котором есть проблемы с синхронизацией. Либо просто набор файлов, отдельно видео, отдельно звуковая дорожка, может быть даже разбитые на несколько кусков.
Возможен вариант, когда вас не удволетворяет качество полученного изображения. Наиболее очевидным решением этой проблемы, является полная перекодировка всего фильма заново, изменив либо битрейт, либо разрешение, либо и то и другое сразу. Но, с другой стороны, не хочется сильно увеличивать размер файла. Ситуация кажется безвыходной. Но это не совсем так.
Обсуждая варианты кодеков я говорил, что бывает Low Motion и High Motion кодек. Различаются они тем, что при использовании Low Motion кодека битрейт постоянно остаётся неизменным, и его часто не хватает на быстро меняющихся сценах, зато спокойные сцены кодируются с великолепным качеством. High Motion кодек напротив, меняет битрейт при увеличении потока данных, поэтому динамичные сцены кодируются с более высоким битрейтом и качеством. Оборотной стороной процесса является то, что во время спокойных сцен битрейт падает сильнее, чем нам хотелось бы, и их качество получается существенно хуже. То что мы хотим сделать, это взять лучшее с одного и другого режима, то есть иметь стабильный битрейт в спокойных сценах, и более высокий в динамичных. В теперешней версии Divx нет возможности толком настраивать эти параметры, будем надёятся, что в будущем они появятся. Но, тем не менее, при определённом желании это можно поправить уже сейчас. Основная идея проста. Фильм кодируется два раза, один раз с использованием Low Motion режима, и ещё раз с использованием High Motion. После этого, с первого варианта вырезаются спокойный сцены, со второго динамичные, и то что получиться склеивается вместе. Всё что требуется, это изменить тип кодека в заголовке файла. Делается это любым HEX editor'ом, найдя стринг div4 или div3. Означают они Fast Motion кодек или Low Motion кодек соответственно, и всё что надо сделать, это убедиться в том, что во всех частях, которые планируется клеить, тип кодека называется одинаково. Саму склейку и резку можно, конечно же, делать с помощью VirtualDub, который будет описан ниже, но в силу его особенностей, про которые так же будет упомянуто ниже, он далеко не лучший выбор, когда приходится работать с большим количеством частей одного фильма, и лучше делать это чем-нибудь более продвинутым, и увы, не бесплатным.
Однако, резать фильм на куски вручную, выбирать различные участки и сводить их, занятие весьма утомительное, даже когда имеется всего лишь два файла, над которыми надо работать. А ведь очевидно, что если закодировать фильм с большим количеством кодеров и настроек, то можно добиться ещё меньшего размера файла, и ещё более высокого качества. Однако, объём работы, который придётся проделать для этого такой, что страшно даже приступать. Неужели нельзя этот процесс как-нибудь автоматизировать? Конечно можно, и соответствующее программное обеспечение уже написано. Одной из самых удобных, и в то же время одной из самых мощных программ, которые занимаются этим, является
В самом названии заложено, что не надо её использовать для нехороших целей, таких как обкрадывание бедных медиа издательских компаний, а только с целью расширения кругозора, или экономии ресурса DVD привода :-) Хотя, исходя из того, как выглядит логотип этой программы, про происхождение названия есть и другое мнение...
Итак, FairUse - это программа реализующая очень интересный алгоритм при декодировании, известный под названием MM4, то есть кодирование одного и того же фильма несколько раз с разными настройками кодеков, что бы в последствии выбрать лучшие части закодированные каждым из кодеков и соединить их вместе. Несмотря на реализацию столь продвинутого метода, работать с FairUse настолько просто, её интерфейс настолько продвинут, что первая мысль возникающая при ознакомлении с этой программой "Так не бывает!". Всё настолько просто, что описывая её можно было бы ограничиться всего лишь несколькими предложениями:
Итак, запустив FairUse, согласившись с лицензионным соглашением вы окажитесь в окне выбора файлов. Вариантов всего два, начать новый проект или продолжить работу над старым. При выборе нового проекта требуется указать имя проекта и место, куда будут складываться промежуточные файлы. Места требуется много, ведь FairUse сначала рипает содержимого DVD диска, а потом хранит там все промежуточные файлы, которые образуются при энкодинге фильма несколькими способами. Точный размер требуемого места определяется кодируемым фильмом, а так же количеством и настройками используемых кодеров. Но, обычно, не стоит даже и приниматься если у вас меньше 6-7 свободных гигабайт на разделе.
К сожалению, в текущей версии FairUse нельзя раскидывать временные файлы по разным дискам. После того как выбрано необходимое у пользователя спросят, в каком из приводов находится диск с фильмом, который требуется закодировать (обычно правильно выбирается автоматически), и после этого окажитесь в меню, где предложат выбрать нужный видеофрагмент. Из дополнительной информации по видеофрагментам указывается длина ролика, аудиодорожки и субтитры, что более чем достаточно для того, что бы выбрать то, что нужно. После того как выбрано нужное, соответствующие файлы с DVD диска будет переписаны на жёсткий диск и расшифрованы.
Файлы записываются в собственном формате, и не могут быть проиграны стандартными плеерами. Кроме этого, FairUse не может открывать уже рипнутые на HDD файлы, текущая версия (0.25) работает только напрямую с DVD дисками. Итак, после того как нужные файлы находятся на жёстком диске, откроется (должно :) окно. В этом окне можно выбрать диапазон кадров, которые надо декодировать, вручную или выставив слайдер на нужное значение, и нажав на соответствующий значок, а так же вырезать ненужное, чтобы не тратить битрейт понапрасну. Сделать это можно и вручную, но удобнее воспользоваться автоматической резкой. При нажатии на кнопку Auto Set, FairUse выбирает несколько произвольных кадров из выбранного отрезка (обычно 16 или 32), анализирует их, определяет лишние области. Обычно, он делает это правильно, и ничего подправлять не нужно. Выбрав нужное, нажимаем на кнопку Next, и оказываемся в следующем окне, где предложат выбрать режим, в котором FairUse будет работать с видео. Этих режимов два, Native, когда видеопоток будет кодироваться в том виде, в котором он записан на DVD диске, и Field align mode, используемый тогда, когда видео записано в чрезстрочном формате, и каждый кадр разбит на два полукадра (подобных дисков становится всё меньше и меньше). Лучшим выбором будет воспользоваться кнопкой Auto detect, тогда FairUse проанализирует несколько кадров, и подскажет, какой режим лучше использовать.
Выбрав нужный режим, окажитесь в следующем окне, где предложат выбрать размер файла, который желательно получить, и разрешение, в котором фильм должен быть записан. Про основные принципы, которыми следует руководствоваться выбирая эти значения я уже писал, эти рекомендации подходят и для FairUse. Единственное новое понятие, с которым придётся встретиться в этом окне, это Compression Ratio. Это значение означает отношение размера оригинального кадра и компрессированного кадра. Чем оно меньше, тем качество выше. Автор FairUse рекомендует использовать значения не более чем 120:1 для динамичных фильмов, и не более чес 150:1 для спокойных фильмов. У меня нет оснований не доверять ему. При выборе размера учитывается место занимаемое звуком, но текущая версия FairUse не работает со звуком вообще, так что полученный файл будет меньше, останется место для того, что бы добавить звук. FairUse по умолчанию показывает только оптимальные (с его точки зрения) разрешения, если хотите чего-либо другого, снимите галочку с чекбокса Show only preferred resolutions. Выбрав нужное разрешение и нажав на кнопку Next, окажитесь в окне, где предложат выбрать количество и настройки кодеков, которые будут использоваться при кодировании фильма. Это окно является одним из важнейших, и даёт возможность настроить именно ту функцию, которая делает FairUse настолько отличным от других программ энкодеров. В этом окне можно ещё раз уточнить, какой размер файла желательно получить. Здесь же показывается и средний битрейт, который получиться при кодировании выбранного отрезка в выбранный размер. В отличии от большинства других программ, здесь значение битрейта указывается не в кбитах в секунду, а в килобитах на кадр (фрейм).
Для того что бы получить более привычное значение, надо всего лишь умножить эту цифру на количество кадров в секунду (это значение показывалось в окне, где предлагалось выбрать режим работы с фильмом, Native или Field align mode).
Количество кодеков, которые могут быть использованы, 10. По умолчанию стоит 4. Вообще, можно нажать на кнопку Auto Add, и продолжить с тем, что предложит FairUse, обычно его выбор далеко не самый худший. Но можно добавить и самому. Для каждого из добавляемых кодеков можно выбрать его тип, Low-motion или High-motion, битрейт (в битах на кадр), минимальный и максимальный промежуток между ключевыми кадрами. Здесь стоит отметить, что кодеки которые используются при работе FairUse, это не тот Divx кодек, который используется большинством программ энкодеров и практически всеми плеерами. Автор FairUse переделал стандартный кодек, убрал несколько багов с него, и изменил механизм вставки ключевых кадров. Сделано это как с целью повышения качества получаемых фильмов, так и с целью уменьшения размера получаемых файлов. После того, как выбрано количество кодеков, которые будут использоваться, и все они настроены, остаётся только нажать кнопку Next, и начнётся процесс кодирования. Процесс этот весьма долгий, заметно дольше чем это заняло бы с другими программами энкодерами, потому что FairUse делает всё то же самое что и они, только несколько раз, столько, сколько кодеков используется. Приятный сюрприз ожидает владельцев SMP машин. Поддержка мультипроцессорных машин в FairUse сделана лучше всяких похвал, гораздо лучше чем во всех энкодерах, которые мне приходилось пробовать. Из-за этого, на SMP машине FairUse работает практически с той же скоростью, как на той же самой машине работает Flask!
После того как кодирование законченно, вы окажитесь в следующем окне, где предложат ещё раз выбрать итоговый размер файла. Выбрав размер, нажмёте на кнопку Recalculate, и увидите похожее окно. В этом окне показывается статистика, сколько кадров из какого видеопотока используется, и очень интересная переменная, названная автором diff threshold. Эта цифра представляет собой некий коэффициент определяющий разницу между полученным изображением и исходным. По утверждению автора, всё что ниже 11000 означает практически идеальное качество, от 11000 до 12000 приемлемое. Выше 12000, качество не столь хорошо, как хотелось бы, и лучше увеличить размер файла, но получить лучшее качество. Изменив размер, снова нажмите кнопку Recalculate, и все значения изменятся. Таким образом можно подобрать оптимальный размер файла исходя из значения diff threshold. После этого останется вновь нажать на Next, и вы получите готовый файл с изображеним. Если качество полученного фильма вас не удовлетворяет, то всегда можно открыть проект заново (при старте FairUse выбрать опцию Open an existing project), и переделать его с другим размером файла, и с другим diff threshold.
Останется только наложить звук. Вытащить звуковую дорожку из фильма можно с помощью, например, ac3dec, описанного выше, или какого либо другого инструмента, про то как свести звук и видео вместе, будет описано ниже.
Прежде чем продолжить работу - определитесь, хотите ли вы иметь звук в AC3 формате в итоговом фильме (что будет расточительством, с точки зрения размера итогового файла), или в чём-либо более экономном. От этого зависят дальнейшие действия. Обычно, *.ac3 дорожку сначала переводят в *.wav формат, и потом уже с ним работают. Для этого можно воспользоваться уже знакомой нам утилиткой ac3dec. Её возможности весьма широки, что можно было видеть из описания её настройки в mpeg2avi GUI, но для того что бы просто перевести AC3 в *.wav, достаточно всего одного ключа:
Ac3dec ИмяФайла.ac3 -out ИмяФайла.wav
Так или иначе, вы имеете несколько файлов с видео и звуком, всё что теперь требуется, это объединить их.
Так называется программа для обработки видеофайлов. Сам VirtualDub можно взять здесь: http://osdn.dl.sourceforge.net/sourceforge/virtualdub/VirtualDub-1.5.7.zip (659 Kb). Её возможности настолько широки, что я и не думаю о том, что бы описать её полностью, опишу только те возможности, которые необходимы для редактирования закодированных фильмов.
Запускаем VirtualDub, загружаем в него видеофайл. Меню File -> Open Video File. После этого загружаем звуковой файл, для чего выбираем меню Audio, там раздел Wav Audio, и в открывшемся окне выбираем нужный *.wav файл. Если воспользоваться вот этим пакетом ac3-pack, то можно работать сразу с *.ac3 файлами, которые загружаются в VirtualDub точно так же как и *.wav файлы.
С помощью слайдера можно перемещаться по фильму, только не забудьте удерживать Shift при этом, тогда будете перемещаться по ключевым кадрам, что гораздо точнее и удобнее. Впрочем, для того что бы просто соединить звук и видео, вам не придётся бегать по фильму. Для этого выбираем меню Video, и отмечаем там пункт Direct stream copy. Этот пункт означает, что не будет производиться никаких манипуляций с видеопотоком, что нам и необходимо, ведь видео уже закодировано. Если не выставить этого пункта, то видео будет записано вообще не сжатым, и будет файл ОГРОМНОГО размера, где-то около гигабайта на МИНУТУ! Что бы этого избежать, надо выбирать какой либо из видов компрессии, но сжимать заново уже сжатый видеопоток далеко не лучшая идея, поэтому ещё раз повторяю, выставьте Direct stream ccopy, по умолчанию стоит Full processing mode, что нам не нужно.
После этого переходим в меню Audio. Здесь напротив, надо отметить раздел Full processing mode, в то время как по умолчанию стоит Direct stream copy. Если вы хотите получить фильм с *.ac3 дорожкой, то необходимо оставить Direct stream copy (всё равно VirtualDub не умеет сжимать сразу *.ac3 дорожку, только *.wav, так что никак обработать её не получится). Из настроек стоит изменить только значения Interleaving. В открывшемся окне, немного отличном от стандартного окна VirtualDub (это окно единственное изменение в интерфейсе которое добавляет ac3 пакет в VirtualDub) необходимо выставить значения 160 для Preload __ ms of audio before video starts и Interleave audio every __ ms. После этого останется только сохранить фильм, из меню File -> Save AVI.
Если вы решили пойти, более традиционным путём, то как уже говорилось, необходимо перевести audio в Full process mode и выбрать соответствующий вид компрессии, потому что в противном случае вы рискуете получить файл размером в много-много гигабайт. Выбираем раздел Compression, и выставляем то, что необходимо. Метод компрессии может быть выбран любым, и зависит от установленных в системе и известных VirtualDub'у кодеров. Как уже говорилось много выше, несмотря на то, что самым логичным выбором был бы DivX ;) Audio, этот выбор будет далеко не лучшим. Выбирайте MPEG Layer-3 (mp3). После того, как выбрано всё необходимое, остаётся только сохранить полученный файл. Меню File Save AVI..., или просто нажать F7. В результате получиться готовый файл, и если повезёт, то без проблем с синхронизацией.
Но что же делать, если всё-таки не повезло? И полученный файл не синхронизирован? Зависит от того, как именно разсинхронизирован фильм. Здесь возможны два основных варианта.
Во-первых, может случиться так, что с начала фильма всё нормально, но постепенно, изображение убегает вперёд или отстаёт от звука. Второй вариант, когда изображение и звук не совпадают с самого начала. Возможен и смешанный вариант, когда звук сдвинут с самого начала, и вдобавок он убегает или отстаёт от изображения по ходу фильма.
Начнём с более распространенного случая, когда звук постепенно убегает или отстаёт по ходу фильма. Метод лечения в этом случае прост, необходимо просто увеличить или уменьшить frame rate, то есть количество кадров в секунду. Для этого выбираем меню Video, и пункт Frame rate. В открывшемся окне отмечаем пункт Change to ____ frames per second из раздела Frame rate conversion. Если звук отстаёт, то надо уменьшить это значение, если убегает вперёд, то увеличить. Меняйте это значение на очень маленькие значения, 0.001 или 0.002, потому что в противном случае всё убежит в другую сторону. После того, как всё выставлено, надо только сохранить файл, меню File, Save AVI. Не забудьте выставить Direct stream copy и для видео и для аудио, в противном случае можно получить ОЧЕНЬ большой файл.
Если видео и аудио разсинхронизированы с самого начала, то надо просто задержать или подогнать аудиодорожку с самого начала. Для этого идём в меню Audio, раздел Interleaving. Если видео убегает вперёд, то необходимо уменьшить значение Delay audio track by __ ms, из раздела Audio skew correction вплоть до отрицательных величин, если вперёд убегает звук то наоборот, увеличить это значение. Выбрав подходящее значение, остаётся только сохранить полученный фильм, File, Save AVI. Как и в прошлом случае, не забудьте выставить Direct stream copy и для видео и для аудио, иначе рискуете, что не найдётся нескольких сотен лишних гигабайт места на жёстком диске.
Ещё одним действием, которое часто требуется в нелёгком деле рипанья DVD фильмов, является необходимость разбить видеофайл не несколько меньших, или соединения нескольких видеофайлов в один.
Для того, что бы вырезать кусок фильма, требуется всего то загрузить его в VirtualDub, поставить слайдер на начало нужного отрезка (надеюсь, вы ещё не забыли, что передвигаться слайдером по фильму нужно только с удерживаемым Shift), и выбрать пункт Set selection start из меню Edit. Того же самого можно добиться просто нажав на Home. После этого, двигаете слайдер в конец нужного отрезка, и выбираете пункт Set selection end из того же меню. Того же самого можно добиться кнопкой End. После этого, выбранный участок обозначится синим цветом.
Останется только выбрать пункт Save segmented AVI... раздела File. Как обычно, не забудьте выставить Direct stream copy для видео и аудио.
Для того что бы соединить два видеофайла, загружаете первый файл в VirtualDub, выбираете пункт Append video segment раздела File, в открывшемся окне выбираете файл который хотите "приклеить" к концу уже загруженного файла, и тоже загружаете его в VirtualDub. После этого просто сохраняете полученное через пункт Save AVI. И, как я не устаю повторять (!!!), не забудьте выставить Direct stream copy, и для видео и для аудио. Если вы соединяете несколько фрагментов одного и того же фильма, и планируете налаживать звук после этого, то примите во внимание, что VirtualDub не всегда режет файлы с точностью до кадра, часто он добавляет или отнимает от 1 до 15 кадров, что может составлять до полусекунды в реальном времени.
Если вы просто соедините такие отрезки, и просто наложите звук на них, то с места стыка получите разсинхронизированные звук и видео, что исправить будет невозможно. Способов борьбы с этим явлением два. Во-первых, можно попробовать разрезать фильм в другом месте, обычно удаётся подобрать место разреза так, что бы в итоговом файле перескок составлял не более 1-2 кадров, что составляет всего 1/25 или 1/12 часть секунды в реальном времени, и разсинхронизацию на такое малое значение практически невозможно заметить. Либо можно разрезать или отредактировать *.wav файл в любом редакторе *.wav файлов и либо налаживать отредактированный *.wav на плохо склеенный фильм, либо сначала сделать две части со звуком, и соединить уже их.
Вместо эпилога...
Вот и прочитали вы статью о рипании DVD... Версии многих упомянутых в ней программ успели измениться. Поэтому приведенные ниже ссылки просто ссылки на страничку с описанием, а не на сами файлы...
Список необходимых файлов для RIP DVD | |||
divx_511.exe | 921 кб | DivX кодек. | Этот файл необходим для просмотра и кодировки Divx фильмов. Просто скачайте и запустите - кодек установится сам. |
dvddec.zip | 378 кб | DVD Decryptor | Программа для рипанья содержимого DVD дисков с очень простым интерфейсом. |
vobdec.zip | 535 кб | VobDec | Программа для рипанья содержимого DVD дисков. |
smrip.zip | 348 кб | SmartRipper | Программа для рипанья DVD с очень развитыми возможностями. Важная функция - возможность рипанья одной аудиодорожки, что экономит место. Плюс возможность рипать с диска только звук без изображения что важно для FairUse. |
flask.zip | 1,4 мег | FlaskMPEG | Программа для декодирования DVD в Divx. |
mpg2avi.zip | 483 кб | Mpeg2Avi | Пакет программ для декодирования DVD в Divx. |
profiles.zip | 11 кб | Набор профилей для Mpeg2avi | |
fairuse-0.25-beta.zip | 545 кб | FairUse | Программа реализующая алгоритм декодирования MM4. |
ac3dec.zip | 65 кб | Ac3Dec | Программа для работы с *.ac3 дорожками. |
virtdub.zip | 664 кб | VirtualDub | Программа для редактирования видеофайлов. |
ac3-pack.zip | 635 кб | Ac3 пакет для VirtualDub | Пакет программ позволяющий работать с *.ac3 файлами из VirtualDub. |
Продолжаю публиковать свежие ссылки на хорошие и полезные программы....
Обновилась утилита CDCheck, предназначенная для изменения (замедления) скорости работы CD-приводов. Позволяет настроить горячие клавиши для управления лотком дисковода, не требует инсталяции, может прописываться в автозагрузку и умеет еще кучу удобств и полезностей, а при размере екзишника в 73.728 байт практически не занимает места в памяти...
Скачать можно здесь: версия от 26 февраля. (37 Кб, Freeware, Windows All).
Выпущена новая версия программы Easy CD-DA Extractor, которая позволяет производить копирование музыкальных произведений с аудио-CD на компьютер в форматах MP3, WMA, AIFF, OGG, WAV (PCM и ADPCM) и Monkey Audio. Утилита имеет встроенный плеер с редактором файлов CDPLAYER.INI, доступ к CDDB, может конвертировать файлы среди поддерживаемых форматов и создавать аудио-CD (имеется поддержка технологии BURN-Proof) из набора MP3 и WAV-файлов. Поддерживается работа с ID3/ID3V2/ID3W-тэгами, нормализация звука и Fade In/Out эффекты. В данной версии исправлены ошибки с кодированием файлов.
Скачать можно отсюда (4,9 Мб, Shareware, Windows All).
Выпущен первый третья официальный Release Candidate достаточно популярного кодека - Koepi's XviD Codec, который в последнее время широко использоваться в большинстве цифровых фильмов и роликов. В данной версии исправлено много ошибок, улучшена работа калькулятора битрейта. Подробное описание можно прочитать тут.
Загрузить Koepi'S XviD Codec v.1.0 RC3 (от 29 февраля сего года) можно отсюда (584 Кб, Freeware, Windows 9x/ME/2000/XP). Последняя СТАБИЛЬНАЯ версия находится по этом у адресу (411 Кб).
Внимание! работоспособность ссылки не гарантируется - версии меняются. Тем не менее - кодек от XviD довольно популярен, и кому надо - сходите по ссылке на сайт и берите!
Вышла новая финальная версия сборника всевозможных кодеков — DJBCP Codec Pack. В составе комплекта поставляются следующие компоненты (утилиты, кодеки и т.д.):
Загружать DJBCP Codec Pack v.1.4.4 Final отсюда (17,2 Мб, Freeware, Windows All).
Обновился универсальный сборник различных программ и кодеков - K-Lite Codec Pack, который пригодится всем, кто смотрит фильмы в форматах DivX/XviD.
Для скачивания представлена полная и компактная версия. Ниже приведен состав полной версии (* помечены компоненты, не вошедшие в стандартную версию сборника) :
В составе основной версии (Basic) есть только следующее:
Загружать новинки здесь:
Также доступен для скачивания K-Lite Mega Codec Pack v.1.00, который состоит из K-Lite Codec Pack Full, QuickTime Alternative, Real Alternative, обладает поддержкой работы с Bink и Smacker, а также имеет декодер Monkey's Audio DirectShow.
Скачивать его отсюда: K-Lite Mega Codec Pack v.1.00 (16,4 Мб)
Рассылка "СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы."
Описание As Is (как есть в каталоге :) - Пользователям и программистам - начинающим, опытным, маститым профессионалам и непрофессионалам. Всем, кого не коробит слово "ЧАЙНИК". Не тот программист, кто диплом имеет, а тот, у кого голова в мониторе, локти сшибают кофе на пол, а уши совершенно не слышат ни давно охрипший свисток чайника, ни призывное воркование жены. Цель этой рассылки: объединение увлеченных людей, которые сами себе создают проблемы и потом в отчаянии рвут последние волосы с лысеющей головы. Или не с лысеющей... И не последние... И не рвут, а пляшут, потому что проблема, над которой бился полмесяца (надо же! Вроде всего пара дней.) теперь, наконец, решена. А в сущности, возможно, проблема уже давно кем-нибудь решена, и причитающиеся ей волосы давно выдраны. Пишите сюда, просите помощи и получайте готовое решение! Но не забывайте, что за все надо платить. Ваша плата - доброжелательность, отзывчивость и готовность помочь. Решайте проблемы СообЧа! И если Вы подписались на эту рассылку - Вы уже член нашего СООБщества ЧАйников, более ничего не требуется. (А вот к "суперпрограммистам", презрительно надувающим щеки при слове "ЧАЙНИК", огромная просьба не беспокоиться с подпиской.) Автор рассылки - тоже "ЧАЙНИК". А потому прочь стеснительность и другие комплексы, задавайте друг другу пусть самые, казалось бы, идиотские вопросы, получайте на них ответы и решения. Знакомьтесь, обменивайтесь опытом, текстами программ... В планах - создание совместного сайта.
P.S.
Не усмехайтесь над тем, что автор и ведущий этой рассылки - Егор Гостев называет себя "чайником". Рассылку этого "чайника" уже больше трех лет читают почти 10.000 человек.... Присоединяйтесь!